Fiat 500 2007 Fiat 500 2007

Fiat 500 2007

Мифы в малом формате

Рассказать друзьям:

Красный капот с серебряными полосами, переходящими на крышу – вон внизу с такими же стоит во всеоружии «Феррари 458 Италия» в группе с «Феррари FF».

Эксклюзивная серия представлена в 4 цветах.
Производство Abarth 695 Tributo Ferrari в штуках: красный гоночный (1199 ), желтый «Модена» (299 ), голубой «Абу Даби» (99) , серый «Титаник» (99).
Цена в Италии 43.000 евро

«Абарт 695 Трибуто» компании не испортил бы, но проехать туда вниз по серпантину центральных улиц нам нельзя – послезавтра в этом закрытом районе набережной пройдут гонки Формулы 1. Команда Алонсо и Массы уже сейчас невдалеке тренируется менять колеса своему болиду цвета моего «ФИАТ 500 Абарт 695 Трибуто». Поспешим к ним, не зря же проделали долгий путь из Турина к Лазурному берегу.

FIAT 500 Abarth 695 Tributo Ferrari на въезде в Монте Карло – город автомобилей из лимитированных серий.

Усеянный знаками скорпиона, а их несчетное количество – на руле, моторе, кузове, колесах, разных крутилках, «Абарт 695 Трибуто» многолик. Таким может быть и его хозяин. Или хозяйка, если ей привалит счастье сесть в спортивное расшитое красной ниткой сиденье, удерживающее лопатки, как хороший партнер в танце. Дальше она уже не оторвет рук от цветной подрезанной снизу баранки с толстым ободом. Вставив ключ в замок зажигания, надолго задумается о следующих действиях.

В Abarth 695 Tributo Ferrari есть место для докатки, но у меня был ремкомплект. В выходные дни в Италии автосервис не работает, случись что с покрышкой, чинить некому.

Бесполезно искать здесь кнопку с понятным сигналом «пуск» или рычаг переключения передач. Там, где он мог бы быть установлен, расположены четыре кнопки МТА на карбоновой площадке. Хозяйка конечно нажмет кнопку «А/Т», игнорируя еще три – с обозначениями «1», «R», «N» . Но тут и искушенный водитель задумается, какую нажать для комфортного движения.

Ядовитый, быстрый и громкий «Абарт 695» даже взвоет от возмущения – в ручном режиме ехать, не переключаясь быстро на самую верхнюю передачу, возмутительно.

Слева под рулем круглый указатель turbo bar от 0 до 2. Справа вместо бардачка полка.

С кнопкой «А/Т» начнется страшный рев, люди будут думать, что по дороге едет военный грузовик. Но хозяйка сразу не поймет, что она в ручном режиме и ей нужно всего лишь нащупать под рулем лепестки, чтобы перейти на верхнюю передачу. У въезда на платную дорогу ей будут делать комплименты и даже дадут скидку в 50 центов, что на время даже может ее вдохновить, но проехав с ревом еще несколько километров, она повернет назад. Задний ход на парковке не включится просто так от кнопки «R», вначале нужно поставить ножку на педаль тормоза, так блондинка может и простоять поперек дороги в слезах ожидая спонсора. Но от машины не откажется – уже влюбилась в красный цвет.

Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari.

Другое дело, когда хозяин у «ФИАТ 500 Абарт 695 Трибуто Феррари» всегда молодой в душе человек, такой как я. Ему всегда будет о чем поговорить в пивной «Казино», что у самого крутого поворота трассы F1 в Монте Карло. В конце концов не зря же придворный тюнер ФИАТа «Абарт» разрабатывал этого гоночного карлика вместе с командой «Феррари». Да за его цену в 43 тыс. евро не купишь и четверти от обычного «Феррари», но зато со временем эта серия будет только дорожать.

Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari.

Под красным капотом хотя и скрывается всего лишь 1,4-литровая турбированная «четверка», но ее разогнали до 180 л.с. И она ускоряет малыша, которого можно протереть салфеткой от завтрака, меньше, чем за 7 с. А максималка у него 225 км/ч.

Если ночью сбиться с маршрута, то окружной путь в «Трибуто» станет сплошным развлечением.

Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari.

В темноте все его поверхности пылают огнем. Звуки из четырех выхлопных труб радостно переливаются в прохладном горном воздухе. Особенно они возбуждают на 6500 оборотах двигателя. Механически управляемый двухходовой клапан перед задней выхлопной трубой выравнивает давление, оптимизирует кривую мощности и спортивный звук.

Вот спящие камеры не видят как «Трибуто» на верхней передаче нарывается на лишение прав. Потом сброс скорости и повторный рывок быстрыми толчками подрулевых переключателей. В повороте упругий малыш неуязвим. Поразительно как точно он держит траекторию. Но не дай бог с ним на секундочку отвлечься, например, нащупывая телефон. Острый руль тут же направляет машинку в сторону. Вот где учебное пособие о вреде мобильников и косметики в автомобиле.

Abarth 695 Tributo Ferrari в салоне следует традициям «Феррари». Педали блестят, сиденья кожей хрустят, передние сзади в пластике, гармонирующем с цветом салона, для сна у моря не откидываются. Сзади как ни странно, могут сесть двое взрослых.

Короткая база, жесткая подвеска, да и я сам в тонусе: мы с «Абарт 695» обожаем повороты. И именно в них той ночью покорили друг друга. Наше поведение строго нейтральное без лишнего риска, он подчиняется мгновенно. Особенно в спортивном режиме, когда повышается давление наддува, и характеристики управления становятся острее, а переключения передач стремительнее.

Тормозные механизмы окрашены в красный цвет, работают великолепно, спереди увеличенных размеров. В бамперах решетки, чтобы охлаждать тормоза.

Мой «Абарт» мог блеснуть системой так называемого Torque Transfer Control – управления распределением момента. Она имитирует подтормаживанием отдельных колес функции блокировки дифференциала и распределяет крутящий момент между ведущими передними колесами. И автомобиль остается на нужной траектории. В критической ситуации спасательный круг бросает система стабилизации. Но об этом думать было неприятно, особенно проезжая ночью высоченные мосты Лазурного берега.

Днем молодые люди на автобусных остановках подбадривали нас рукой, мол, ну ка еще поддай жару, сделай этот пузатый «мерс». В ручном режиме – легко, а вот если раньше уже нажал кнопку «1», и едешь на автомате, тогда коробка передач едва ли оправдает ожидания таких болельщиков.

Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari.

Роботизированный автомат (Manual Transmission Automated – МТА) тягу передает через управляемую электроникой механическую пятиступку. В автоматическом режиме я постоянно кивал головой, невольно реагирую на рывки при переключении. Коробка задумывается, а двигатель больше 5500 оборотов не выдает. Это мне не понравилось. Но в Монте Карло на трассе формулы 1 у боксов «Феррари» совсем не хотелось об этом вспоминать. Глаза сами находили примеры того, как замечательно переносятся мифы в малый формат.

Петр Меньших
Фото автора

Источник: Automps.ru
  • Тест-драйв Fiat 500: Детский мир Детский мир

    Вот если бы эти два игрушечных автомобильчика загнать в детский сад и отдать на растерзание малышне! Досталось бы дорогим обивкам, симпатичным ручкам, кнопочкам, зато сияющие детские лица внутри смотрелись бы естественне ...
    За рулем

  • Тест-драйв Fiat 500: "Fiat 500" – еще одна возрожденная легенда "Fiat 500" – еще одна возрожденная легенда

    ЛЮДИ привыкли мыслить стереотипами. Спросите у кого-либо на улице: “Скажите, с чем у вас ассоциируется Италия?” В ответ незамедлительно получите обширнейший список этих самых стереотипов. Вам назовут пиццу и пасту, кьянт ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Fiat 500: Пять сотен Пять сотен

    Стильная фиатовская «пятисотка» – отнюдь не простая малолитражка, какой может показаться при беглом взгляде. Для итальянского концерна и страны в целом небольшая машинка означает оптимизм и добрый знак безоблачного будущ ...
    MN