



Отзыв о Fiat 500 2014 года

Информация от владельца
Оценка авто
Долго выбирали жене малолитражку хетчбэк чисто для езды по городу, объездили салоны всех более менее нормальных производителей, пересмотрели все, что только можно. Долго сравнивать французов, немцев и японцев не буду, очень понравились только 2 Авто - Мини Купер и Фиат 500. По Куперу - смутила ИМХО чуть неадекватная цена для авто такого класса, а Фиату зашло абсолютно все... кроме очень тупых мотора 1.2 в паре, как по мне, абсолютно неадекватно работающим роботом. Но Авто понравилось настолько, что решили таки его купить, но американца.
Машину покупал на аукционе в США и привозил сам, без всяких посредников, авто 14 года, обычная версия, не Абарт, 1.4 multiair, автомат, с пробегом в 18 тысяч, абсолютно целое, без ДТП и других приключений. Был один нюанс - машину очень легонько прижали в пробке, нужно было подкрасить 2 бампера. Ремонт был минимальный, подкраска 2 пластиковых элементов заняла 3 дня, в остальном авто было в новом состоянии. Авто с доставкой, растаможкой, сертификации, ремонтом и учетом обошлось в 7800$ с учетом того, что я вёз машину сам и через Европу, а не Одессу с ее невменяемыми сроками, ценами и мозговыносами.
Скажу просто - разница между евро- и американской версией огромная, кроме одинакового интерьера и экстерьера это практически разные машины. У американца улучшенная обесшумка ( не глобально - но в салоне на порядок тише), усиленная подвеска (авто практически не пробивается на наших колдоебинах). Но главное это не задушенный никакими экологиями и без ограничений по скорости двигатель 1.4 multiair , который на порядок мощнее европейского 1.2 литрового «Г» в паре полноценным автоматом/типтроником Aisin, годами проверенной очень надежной коробкой с отличной схемой работы/переключения.
Авто понравилось настолько, что при первом удобном случае забираю у жены покататься сам - при такой малой массе и с такими двигателем/коробкой машина просто самолёт, достаточно комфортная, широкая колесная база, благодаря чему очень устойчивая и отлично рулиться. Зимой заводится с полуоборота в любой мороз, быстро прогревается и отлично едет по любому снегу и льду. Не зря эта модель в топе по отзывам у Джереми Кларксона с Топ Гир.
Плюсы и минусы автомобиля
Дизайн, клиренс, много места в салоне, отличная эргономика для водителя, мотор и коробка в американской версии, неприхотливая в обслуживании и надежная - за полтора года эксплуатации меняли только расходники.
Пластик на картах дверей - могли б сделать более высокого качества.
Совет покупателю
Если есть возможность - покупайте американскую, а не европейскую версию.
Обсуждение отзыва




объявления