Fiat 500C 2009
Fiat 500C (Фиат 500C) -3-дверный хэтчбек со сдвижной крышей класса «А».. Второе поколение Fiat 500. Премьера модели 500C состоялась в 2009 году на автосалоне в Женеве.
Fiat 500C (Фиат 500C) -3-дверный хэтчбек со сдвижной крышей класса «А».. Второе поколение Fiat 500. Премьера модели 500C состоялась в 2009 году на автосалоне в Женеве.
Считаете, что «пятисотый» из Италии - типичный женский автомобиль? Маленькая, конфетная и совсем не мощная? В нашем случае 500C Abarth может быть и игрушка, но онафункциональная -для настоящих мужчин.
Конечно,FIAT 500 – красавчик. Если кто-то будет говорить вам другое – не верьте ему. Ну посмотрите сами на фото: разве мы не правы? Ну да, с первого взгляда может показаться, что модель похожа на женскую, но стоит только сесть за руль, стоит вдавить тапку в пол и разогнаться, оставив позади остальные автомобили, вот тут-то и понимаешь, что этот автомобиль покрыт толстым-толстым слоем тестостерона.
Автомобиль покрыт толстым-толстым слоем тестостерона. Фото netcarshow.co
Это видно из агрессивного обвеса, переднего бампера с огромными отверстиями, из массивных расширенных порогов, тормозных вентиляционных отверстий и, конечно, заднего бампера с диффузором. Впрочем, если вы думаете, что автомобиль заслуживает только похвалы, то это не так, есть у модели и «косяки».
Взять, к примеру, интерьер автомобиля. Он, конечно, добротен и стилен, но ведь ничего нового не появилось, все это мы видели и раньше. А эта центральная панель! Конечно, она с претензией на оригинальность – но уж слишком толстая. Такое ощущение, что ее создавали для панд с их длинными руками и – учитывая посадку - короткими ногами. И из-за этой объемной панели сложно читать некоторые показатели в "блюдцах".
Интерьер добротен и стилен, но толстая центральная панель временами мешает читать показатели. Фото netcarshow.com
Сиденья тоже не ахти, скажем честно, недостает боковой поддержки, которая так важна у автомобилей с претензией на "спорт". Хотя стоит признать, что кресла получились все равно лучше, чем у другой фиатовской модели, которую нам не так давно довелось тестировать – имеется в виду Abarth Punto Evo.
И еще нам показалось странным, что у кузова нет того фирменного для «аbarth» двойного раскраса, который придает ему свою неповторимую изюминку.
У тестируемой модели почему-то не оказалось фирменного для «аbarth» двойного раскраса. Фото netcarshow.com
Зато рулевое колесо не только выглядит как настоящий спортивный руль - его можно назвать одним из самых лучших по форме среди всех горячих хэтчей.
А вот возможность переключения передач кнопками и всего две педали - это плюс или минус? Чтобы это понять, автомобиль нужно хорошо поюзать на трассе и в городе, тогда и узнаем, какова у "пятисотового" роботизированная коробкя передач. Что ж, заводи! Поехали!
Фото netcarshow.com
Сразу со стартом выхлопная труба выдала рык а-ля Maserati – и я не могу не отметить, что этот звук гораздо сочнее и смачнее, чем у того же «Пунто Эво». Все-таки «пятисотый» бунтарь по натуре, подумал я и дал по газам. Забегая вперед могу засвидетельствовать, что звериный рык может быть еще внушительнее, нужно только включить режим «спорт». Активировать его можно нажатием кнопки.
И хотя мотор модели весьма скромен для того, кто предендует на значок "спорт", «пятисотый» при легчайшем нажатии на газ просто рвется в бой, приходится его даже удерживать, динамика у него ого-го! Мотор реагирует на жим с молниеносной скоростью и непосредственностью.
Abarth просто рвется в бой и приходится его удаже держивать. Фото netcarshow.com
Ох уж эта роботизированная коробка передач! В автоматическом режиме она ведет себя столь вальяжно, что на ум почему-то приходят ассоциации с фраком. То есть чтобы никаких резких движений и порывов догнать и обогнать. В общем, для себя я решил, что на этом автомобиле и в этом автоматическом режиме – только в плотном городском потоке и медленном движении. Но ведь500CAbarth создан не для этого! У него же совсем другая порода!
К счастью, у машины есть и другой режим и возможность управлять веслами-педалями. И по мне, ручка для этой модели все-таки подходит лучше. Однако комфорт в таком случае отступает...
Так что теперь я стою перед огромной дилеммой. Ехать ли на машине комфортной и спокойной ездой – на радость пассажирам, или… на радость себе и зрителям на улицах? В последнем случае ребуется, чтобы робот включил своего хулигана, а я в награду получил карусельный холодок в грудине.
Потом я еще не раз ловил такие ощущения, когдаAbarth500C, например, останавливался прямо у черты перекрестка (хотя казалось, что уже все, вылечу на красный), или когда "пятисотый"временами чертыхался при резком жиме на педаль газа.
А самым большим сюрпризом для меня стало шасси – ничего общего с другими моделями итальянской марки. Я не ожидал такой жесткости(модель хоть и спортивная, но не до такой же степени!). В то же время нельзя не отметить, что в кабину проникает минимум шума, и при резких поворотах ремни идеально удерживают тело.
Сиденьям недостает боковой поддержки. Фото netcarshow.com
Но и это не главное отличие спортивной версии от остальных "пятисотых": есть еще резкая фундаментальная черта. То, что раньше я я принимал за тупую корзину для поездок по магазинам, на самом деле оказалось чуть ли не спорткаром: в спортивной версии чудесным образом исчезла так раздражающая недостаточная поворачиваемость,500Cцепко держит дорогу и без ропота исполняет пожелания наездника за рулем.Иотлично работает система динамического контроля курсовой устойчивости. Вавтомобиле - несмотря на его маленькие размеры - места предостаточно как для водителя, так и для пассажиров.
В общем, работа с этим автомобилем в целом мне пришлась по душе: сбалансированное управление, сигналы, которые шасси будто передает через водительское спортивное сидение - пятой точкой чувствуешь каждую вибрацию мотора. Жаль только, что этой же пятой точкой ты чувствуешь и каждый удар о кочку. Но в целом это огромное удовольствие гоняться по окрестностям в Abarth.
Фото netcarshow.
И все-таки не пытайтесь уподобиться пилоту F1: физику не может обмануть даже Abarth 500C, поэтому будьте готовы к тому, что когда-нибудь на трассе вас сможет обогнать иной горячий хэтчбек.Но это такие мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое вы получите от езды на Abarth! Жаль только, что не все будут готовы за такую радость выложить 600-800 тысяч целковых.