Лого Fiat

Fiat 500e 2020

Fiat 500e 2020 / Фото #0
42 kWh
118 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

Fiat 500 (Фиат 500) – переднеприводный электрический хэтчбек класса «А». Третье поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 8 июня 2020 года.

Третье поколение модели получило иную платформу, сохранив при этом узнаваемый внешний облик. 500-й стал на 6 см длиннее и шире предшественника, а колесная база автомобильчика выросла на 2 см.

В оформлении экстерьера подросшего хэтча использованы отсылки к предыдущим генерациям, автомобили которых стали культовыми. К примеру, овальная оптика, напоминающая о втором поколении, сохранена, хотя «ресницы» размещены теперь на капоте. Хромированная линия, идущая от капота к багажнику – элемент декора первого поколения – украшает и электрокар. Особенным элементом оформления являются ручки дверей, утопленные в панели. Вместо логотипа «Fiat» на фальшрадиаторной решетке теперь расположен значок «500». Впрочем, позади название бренда все же осталось, хотя его стилистика изменилась.

Внутри автомобиля также считываются элементы предыдущего поколения: рулевое колесо, козырек «приборки» и пологие линии передней панели указывают на вторую генерацию 500-го. Но есть и много отличий. Но руль все же получил слегка подрезанный обод, в его оформлении использованы лишь две спицы; места для передних пассажиров стало больше за счет исчезнувшего блока КПП (вместо него – четыре кнопки: P, R, N, D); старую «мультимедийку» заменили на более продвинутую, ее функционал реализуется через 10.25-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, и приборная панель теперь цифровая: ее функции исполняет 7-дюймовый дисплей. Характерной чертой интерьера электрического хэтча являются также замаскированные воздуховоды, ненавязчиво вписанные в переднюю панель.

Имиджевая составляющая очень важна для 500-го, но не менее статусным является переход на полноценную (в смысле пробегов) электротягу. Она должна лишь укрепить за малышом Fiat 500 реноме городского автомобиля, владельцам которого небезразлична окружающая среда. Электромотор 500-го выдает 118 л. с., с его помощью хэтч развивает максимальные 150 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 с, до «городских» 50 км/ч – за 3.1 с. Водитель может выбрать из трех ездовых режимов: Normal, Range, Sherpa. Range позволяет использовать автомобиль в режиме одной педали: при отпускании акселератора автомобиль интенсивно замедляется, рекуперируя энергию. Sherpa максимально оптимизирует использование электрической энергии, уменьшая интенсивность ускорения, выключая подогрев кресел и кондиционер.

Литий-ионная батарея емкостью 42 кВт*ч позволяет проехать на одном заряде до 320 км (по циклу WLTP), а исключительно в городских условиях дальность хода составляет больше 400 км. Восполнить заряд на 80 % от 85-киловаттного терминала можно за 35 минут, а полностью зарядить батарею от 7.4-киловаттного чарджера (который можно установить дома) удастся за шесть часов.

Укомплектовать электрический Fiat 500 можно 17-дюймовыми колесами, полностью диодной оптикой, системой бесключевого доступа, камерами кругового обзора, парковочными датчиками, навигацией, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto и беспроводной зарядкой для смартфона. Также для хэтча доступен набор ассистентов второго уровня автономности: адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе, автоматическое торможение (система распознает пешеходов и велосипедистов), считывание дорожных знаков, слежение за слепыми зонами.

Источник: Fiat-500.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Fiat 500e