Fiat 500e Cabrio 2020
Fiat 500 Cabrio (Фиат 500 Кабрио) – переднеприводный электрический кабриолет класса «H1». Третье поколение модели. Премьерный показ модели состоялся 4 марта в контексте отмененного Женевского автосалона 2020 года.
Броский и узнаваемый дизайн предыдущей генерации 500-го не в последнюю очередь сформирован версией с открытым верхом. Настолько, что третье – электрическое – поколение модели было представлено сначала именно в этом кузове.
С формальной точки зрения 500 Cabrio, как и раньше, лишь отчасти оправдывает свое название: украшенный рисунком мягкий тканевый верх покрывает только середину крыши, а боковые кузовные стойки остаются неподвижными. Собранный в несколько складок, верх располагается за спинками дивана задних пассажиров. Благодаря плоскому дну, под которым расположился тяговый аккумулятор, объем багажника версии Cabrio не уменьшился –185 л.
Как и версия с жесткой крышей, кабриолет оснащен 120-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 42 кВт*ч. Это позволяет развивать Fiat cкорость в максимальные 150 км/ч, а запас хода на одном заряде составляет 300 км (по циклу WLTP), при использовании исключительно в городе – больше 400 км. Динамические показатели равны 9 с до 100 км/ч и 3.1 с до «городских» 50 км/ч.
Восполнить батарею кабриолета до 80 % заряда можно за 35 минут при помощи 85-киловаттного чарджера. 7.4-киловаттный, который можно установить дома, сможет полностью зарядить батарею за шесть часов. Если же говорить об использовании заряда батареи Fiat 500, для водителя доступны три режима: Normal, Range, Sherpa. Второй позволяет управлять автомобилем с помощью одной лишь педали акселератора, а третий минимизирует использование электрической энергии, уменьшая реакции на педаль акселератора и выключая вспомогательные системы в салоне (к примеру, подогрев кресел и кондиционер).
Как внешний дизайн, так и оформление интерьера создают ощущение преемственности между третьим поколением и предыдущими. В экстерьере такими элементами являются форма передней и задней оптики, подчеркнутое выделение крышки капота, хромированная линия, соединяющая капот и багажник.
В интерьере о предыдущем 500-м напоминают плавные линии передней панели, козырек приборного щитка и оформление рулевого колеса (хотя теперь оно располагает подрезанным ободом и двумя спицами вместо трех). Но и отличий – предостаточно: теперь передним пассажирам доступно больше места за счет отсутствия блока КПП (его функцию выполняет четыре кнопки, имитирующие положение селектора «автомата»), блок климатической установки оформлен много аккуратнее (в виде горизонтального ряда кнопок), по центру располагается сенсорный широкоформатный дисплей на 10.25 дюйма. Вместо приборной панели – также дисплей, его диагональ равна 7 дюймам.
Комплектации Fiat включают полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые колеса, систему бесключевого доступа, камеры кругового обзора, климат-контроль и подогрев передних кресел, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, навигацию и беспроводную зарядку для смартфона. Также кабриолет оснащен набором электронных ассистентов второго уровня автономности: адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического торможения (распознает авто, пешеходов и велосипедистов), системой удержания в полосе, системой распознавания знаков и датчиками слепых зон.
Источник: Fiat-500.InfoCar.ua