Лого Fiat

Fiat 500C 2015

Fiat 500C 2015 / Фото #0
1.2i
69 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: 1.2 5MT
0.9i TwinAir
85 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: 0.9 5MT
0.9i TwinAir
105 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: 0.9 6MT
1.3d Multijet
95 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: 1.3 5MT
еще комплектации ...

Fiat 500С (Фиат 500С) – переднеприводный хэтчбек класса «А» со съемной крышей. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся 4 июля 2015 года, спустя ровно 58 лет с момента дебюта оригинального Nuova 500.

Стиль – главный атрибут Фиат 500С, поэтому вносить в него серьезные коррективы не поднимется рука ни у одного дизайнера. Тем не менее, итальянцы умудрились провести рестайлинг модели таким образом, чтобы в целом сделать ее лучше. Корректировке подверглась головная оптика и задние фонари, передний бампер и многое в интерьере (включая руль, приборы и сиденья). Но еще больше новшеств носит технический характер.

В основе 500С лежит такая же платформа, как у модели Panda (на ней же построен и Ford Ka второй генерации), то есть спереди установлены стойки McPherson а сзади – скручивающаяся балка. Передние тормозные диски после рестайлинга хэтчбека стали одинаковыми для всех версий (257 мм), тогда как задние тормозные механизмы могут быть как барабанными (180 мм), так и 240-миллиметровыми дисковыми.

А еще обновленный Фиат 500С лучше изолирован от внешних шумов и лучше оснащен. Например, даже в базовой комплектации покупатель может рассчитывать на семь подушек безопасности (передние, оконные и боковые), системы ABS и ESC, помощник при старте на подъеме и многое другое. А в списке опций, помимо множества вариантов окраски кузова и индивидуализации интерьера, появилась информационно-развлекательная система UConnect с 5- или 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками.

Под капотом Fiat 500 может быть установлен двухцилиндровый бензиновый двигатель TwinAir рабочим объемом 0,9 литра, выдающий 85 или 105 л. с. мощности, либо же 1,2-литровая восьмиклапанная «четверка» с 69 «лошадками» в арсенале. В планах итальянской компании расширить моторную гамму 1,3-литровым турбодизелем Multijet, выдающим 95 л. с. мощности. При этом все двигатели соответствуют стандарту Евро-6 и могут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией Dualogic.

Источник: Fiat-500C.InfoCar.ua

читать дальше